Собственно как я ездил в Воронеж. На слет Сибиховодов

Собираться к поездке начал всего за 12 часов до самого выезда. Сергей из Зольской, тоже на Сибишке не смог поехать, и поэтому ехать нужно было одному. Мотоцикл был находу, серьезных проблем которые могли бы помешать ехать не было, и я не стал заморачивать себя долгими раздумьями, что брать, как ехать и т.д. Пятигорские дальнобойщики сказали, что в Воронеж, это всегда прямо! Поэтому с картами заморачиваться не стал. Хотя посмотрел на сайте "прямость" пути. У Лехи взял ремкомплект для заклейки бескамерных покрышек, у Жени дождевик и свои наколенники. Купил с вечера батареек на фотоаппарат и плеер. Купил шоколадки, набодяжил в бутыль 1,5 литра кофе. Взял одну теплую майку, «термо-подштаники», носки, зубную щетку. Проверил уровень масла, и тасола.

Всю ночь так и не смог заснуть, хотя попытался лечь в 21-00. Уснул только в 3-00 утра, а в 5-00 встал, и пошел в гараж. Заправится решил уже в дороге. Присел на дорожку, сказал "поехали боженька со мной, ты впереди я за тобой" и двинул. Зачетное время старта из Ессентуков 5-30. Первую заправку сделал под Железноводском, рядом с местом гибели Александра. Проезжая перекрестился.

В сторону Воронежа, ехал быстро, и делая остановки только на заправках. Хотя одну остановку вне заправки я делал, перевязывая рюкзак в Кропоткине.

 

Ну, уж очень переживал, что не доеду до светла. Про дорогу, а точнее её состояние во всех регионах Краснодарский край, Ростовская область, Воронежская...... я лучше промолчу. Она только рядом с населенными (крупными) пунктами еще ничего. Собственно только там я и пулял до 170 км/ч . Но вот проедешь километров 10-20 от города, и полная...... Колейность, "волны", одна-полосность..... Уже в Воронежской области поймал такой расколбас, что....... у меня точно еще с сотню волос седых появилось. Трусило потом долго. Да и скорость была за 120.... стирался бы мой экип на "стиральной доске" дороги - не долго. Слава богу, пронесло. :)

По дороге отписывал смс Лехе и Витосу, что бы они знали, где меня искать, если вдруг что. Безумно поразили дорожные знаки и километраж на них до городов :) Что то совсем они расходились с показаниями моего спидометра. После 700 км в пути, пришла в голову мысля "в России две беды - я и дороги". Время и расстояние потерялось. Казалось, что я ехал вечность, а километры так и не наматывались. Вспомнил слова Сергея из Ессентуков "За день в радость можно пройти не более 1000 км . Меня хватило только на 700. Но до Воронежа оставалось еще 400 км . И сдаваться я не собирался. Мучило большое желание остановится и просто полежать на земле в горизонтальном положении, и желание побыстрее добраться до Воронежа, раздеться до трусов и также повалятся в горизонтальном положении. Ехал дальше останавливаясь только на заправках.

На протяжении всего пути остановили менты всего два раза. Сильно разговаривать не хотел, быстро проверяли документы, объяснял, откуда и куда, и ехал дальше.

Когда был уже в километрах 100 от Воронежа, отзвонился Сергею и сказал что буду максимум через 2-ва часа. Сделал 20 минутную стоянку, с разминанием ног, попы, спины, попил кофе, съел шоколадку. Пообщался с водителем с 36 регионом на тему "Байкеры и Наркота" Он говорит, "Вы, наверное, накуритесь и едете, а ведь без накурки столько не проедешь." В мыслях он был послан..... в направлении известном.

Только выехал с заправки на трассу, как начался хороший, прямой асфальт. Дал жару до 170 км/ч . Приехал в Воронеж, позвонил Сергею, он меня встретил. Решили поехать на "Пирамиду", там Петя с Женей встретили нас, и мы поехали в Замок.

В замок мы приехали первыми, потом подъехали те кто ехал с севера. Они до этого уже купались в речке :) Гады :)

Я похудел на 2-кг, пока доехал. Хотя жарко и небыло. Начали собираться, знакомится, топтаться и ремонтироваться.

Желание с дороги принять горизонтальное положение меня не покидало долго. После небольшого знакомства пошли размещаться по номерам. Почему-то все долго думали кто, где и с кем будет. Я просто выбрал номер, нашел себе напарника и стал раскладывать вещи.

Усталость за день, так начала убивать меня, но желание есть, общаться, а также то что мы все собрались давала мне силы. Петя как мог поднимал нам настроение, придумал классный вариант знакомства, это когда вставал каждый, и его называли по имени, и нику, и рассказывали о нем. От себя я сказал БОЛЬШОЕ спасибо всем сибиховодам, бывшим и настоящим кто помогал мне в свое время. А еще я выиграл приз как самый дальний сибиховод. Светящуюся жилетку с названием сайта :) Прикольная такая. Буду теперь водятлов пугать, "аля" - ДПС.

Первый вечер прошел в "дымке" - усталость дала знать. Легли спать поздно, ну или совсем рано утром. Проспал до 11-00. А в 12-00 нужно было собираться в Нововоронеж на Рок-Фестиваль. Собирались долго :) Выпили столько чая, что, наверное, подняли экономику Индии :) И съели всю клубнику на клумбе :)

Пока ребята делали те поломки, которые принесла им дорога из Москвы, я решил проверить уровень масла. Его оказалось меньше минимума. Хотя я так и подозревал что сожрет. Давал жару. Спасибо Пете за суету с поиском и привозом масла. Решил свежего просто долить, а уже по приезду в Ессентуки поменять его полностью.

В Нововоронеж собрались только к 14-00. Выезжая, я еще подумал, что стоило бы взять дождевик.... что то тучки какие-то интересные ходили :)

Как сказали местные - Петя, Женя и Сергей - "Куда ехать мы незнаем, расстояние толи 100 толи 30 км " :) Короче, мы как настоящие байкеры поехали. Нет для нас расстояния или места, для нас есть только направление! Проехали много по асфальту, и съехали на песчаник

Как оказалось еще километров 5 нужно ехать по проселку. Вы не подумайте что я "паркетный" мотоциклист. Мне даже очень понравилась дорога. Разнообразие, и развитие навыков езды по песку это хорошо.

Буквально за 500 метров к концу нашего пути к озеру, резко дал такой дождь, так еще и с вкраплениями града :) Не смешно было только в начале, но когда я ощутил воду в своем нижнем белье, мне стало как то на все пофигу и весело. А может быть от того, что потом когда текстиль высохнет быстро, обладатели кожаных комбезов еще помучаются :)

Тем Сибиховодам кто был в машинах повезло :) (но только сначала)

Стоять под проливным дождем и ветром долго как-то не хотелось. И кто-то сделал мудрое предложение забраться на сцену под навес. Нас даже кто-то начал просить сыграть :) Купили плов и пирожков в палатке и сели пережидать дождь.

Настроение поднялось, когда кончился дождь, и на горизонте появилось голубое небо. Еще немного побыли там, и холод, заставил нас уезжать.

Я боялся, что весь тот песок который был сначала пылью мешающий нам ехать, превратится в грязь, которая заставит нас ночевать где-то посередине пути.... я ошибся. Ехать по мокрому было даже легче чем по сухому. Даже развлечься можно было. Аля париж-дакар на Сибихах, Фурах, Сибиэрке, Мурке, и Хджиэре.

А вот тут не повезло нашим 4-х колесным мотоциклистам :)

Выбрались на дорогу. Подождали машины и поехали в Воронеж в "Замок". Очень понравился хвойный лес по дороге. Запах непередаваемый. Я даже стекло шлема не стал опускать до конца, не смотря на капающий дождь.

Приехав в замок, все переоделись, и стали отдыхать. Кто в сауне, кто за чаем, пивом. И общение, общение и еще раз общение.

Ну а я с двумя Мишками и Серегой, поехал в Воронеж по "финансовым" вопросам. По пути получили от девушек заказ на тортики и шампанское :) Эх знали бы они что тортик сразу не приедет. Я попросил устроить Сергея нам экскурсию (по минимуму) по знаменитым местам города. Приехав на проспект - название не помню, прошли сразу к "собаке". Когда сидели еще в "Замке", то объяснили что это "на маленьком кусочке площади размещаются кафешки, музыканты, байкеры, и многие другие. Как оказалось, то что у них называется маленьким, для меня оказалось очень даже не маленьким :)

Встретили там байкеров города, "собаку" и Петра - Механика, благодаря которому Петя снабдил многих сибиховодов дугами. Я высказал "рекламации" на качество, Петр поблагодарил за "бета-тестирование" и пообещал учесть все пожелания в следующих релизах дуг.

Потом мы еще побродили по достопримечательностям проспекта. Нашли банкомат, купили тортики, шампанское и двинулись назад в "Замок". Там уже все приняли по пиву, чаю и продолжали принимать сауну :)

Потом еще долго и душевно общались за чашкой чая и тортиками о живописи, мотоциклистах Москвы и КМВ, о жизни, о профессиях, о музыке. Вспомнили о всех тех кто хотел, но не смог приехать. Мне рассказали о тех кого знают в жизни, но они не приехали. Я попросил передать Илье "праздничный" подзатыльник :) Я не смогу передать того уюта который был у меня тогда в душе. Это нужно прочувствовать! Не было понтов, не было предвзятости, мы общались легко и не принуждено.

Спать в этот вечер я опять пошел только к 3-м часам ночи. Подосвиданькался заранее со всеми. Мне нужно было выезжать в 5-6 часов утра.

Очень жаль что не смог остаться еще хотя бы до обеда следующего дня когда стали разъезжаться все. :(

Встал утром, собрался и выдвинулся назад на КМВ. Только выехав за границу города (спасибо большое Коле и Сергею за объяснения как выехать) настойчиво стал звонить телефон…. в 6 часов утра.... Остановился, это Олег из Пятигорска. Он сказал, что едет из Москвы и везет на своем пипелаце мотоциклы, находится где-то рядом с границей Воронежской области, едет не более 90 км/ч , и я могу его догнать и пообедали бы. Признаюсь честно догнал его только через 7 часов :) Ну останавливался я часто, потому что назад ехать уже было легче и хотелось повнимательнее осмотреть природу и достопримечательности.

Дорога назад показалась легче не только потому что она вела домой, а еще потому что в Воронеж я ехал по разбитой стороне дороги, а назад по реконструированной. Хотя все же попадались убитые куски в Воронежской и Ростовской области. Но в направлении Юга отремонтировать успели намного больше. К лету наверное готовятся усиленно. Приедут с севера люди по хорошей дороге, а назад будут напрягаться по плохой :) Хороший психологический ход дорожников :) "На курорт легко, с курорта тяжело" :) На одном участке в Ростовской области так увлекся скоростной ездой, что после включения резерва забывал долго заехать на заправку. Видимо "ангел" мой был со мной весь путь и он "стукнул" меня по голове в нужный момент и я накатом, с пустым баком докатился прям до заправки (даже подталкивать мотоцикл не пришлось ногами :) ).

Немного заблудился в Ростове :) Это из Ессентуков "все время прямо - на Москву" по знакам а вот из Воронежа, в Ростове нужно было повернуть там где написано на Краснодар. Проворонил знак :) Еду по Ростову и думаю... не туда.... :)

Позвонил Олегу, он объяснил где я ошибся, развернулся, вышел на трасу.

Догнал их с Игорем в 20- 30 километрах от Ростова. Они уже пообедали. Я сказал что постаю еще, поем, и потом их догоню. Опять догонял часа 2-ва :). Ну не торопился я. Хотя пулял до 180 км/ч на некоторых хороших участках.

Уже в Краснодарском крае, до Кропоткина на посту остановили. Решили устроить шмон на наркату. На мои объяснения что если бы она была, то я бы просто не остановился, "скинул" все, и потом ловите меня по полям, они не отреагировали. Спокойно пресек их попытки залезть в карманы, сам достал все. Дал поверхностно ощупать (подкидывали, знаем) куртку и штаны. Когда попросили открыть рюкзак, сказал что носки доставать не буду, пусть сами в кармашек лезут, шмон сумки прекратился. Короче, адекватный разговор, закончился адекватно. Уже перед самим Кропоткиным на заправке встретил толи немцев, толи иностранцев :) Объяснил им на ломаном "школьном" курсе английского, и их глобусе Украины как доехать до Армавира, что переночевать можно там. На их вопрос откуда и куда, объяснил что из Москов ту Хаус. Даже они знают, что Моздок находится в Чечне... а я вот всю жизнь думал, что в РСО-Алании :) Насмотрелись блин новостей по телеку.

Перед Армавиром догнал еще раз Олега с Игорем. Купили безумно вкусно пахнущий коньяк у дороги. И поехали дальше. За Армавиром догнал тучи. Посмотрев на небо, подумал что он будет долгим и одел дождевик. Обломался, буквально через километр тучи куда-то делись, дождь ушел в никуда, но останавливаться было в лом. Доехал до поста между Краснодарским и Ставропольским краем как "надутый" медвежонок в дождевике, снял его. Приколола реакция сотрудников на посту на жилетку под "пауком" (в лом было до конца упаковывать рюкзак после шмона на предыдущем посту.) Сами сказали "все в порядке, документы есть" утвердительно так, почти на ходу.

Собственно все. от Невинки до КМВ долетел, редко сбрасывая ниже 130 км/ч . Какая-то "десятина" все пыталась подтолкнуть. Терпеть не стал, накрутил, ушел далеко в перед. Так до КМВ и не догнала.

Итог:

Еще одна маленькая победа в жизни - осталось только жениться :)

Встретился с людьми, с которыми хотел увидится уже 2-ва года (жаль не со всеми) - Спасибо Пете и тем кто смог приехать.

Все кончилось просто замечательно. Спасибо Ангелу хранителю.

Тепло и душевно пообщались, посидели, покатались - Спасибо всем!!!

Спасибо России за природу. Хотя знаю что настоящая Русская природа находится совсем не около дорог, а совсем в другом направлении. Но все же.

Хочется поехать не из точки А в точку В и побыстрее, а из точки А прокатится в точку В сворачивая в города и села, растянув это путешествие на пару недель. Но думаю не скоро сбудется мечта, денег много нужно.

На 1100 км (в один конец) - 1300 руб. денег - литры не считал. Но при цене 18 руб. в среднем можно посчитать самим.

Все мои фото можно увидеть здесь

На следующий год хочу еще…

и еще...в отчетике используются фотографии любезно предоставленные TILL-ом, Levitator-ом, kapushka, KateM marsianika vsadnik-ком и многими другими.

 

Продажа мотоциклов в Пятигорске. Продажа мотоциклов в Ставрополе. Ремонт мотоциклов. Новости о Мотодвижении Ставропольского края. Мотоциклисты Ставропольского края. "Мотоактивность Ставропольского края" Мотоциклисты КМВ

Сайт не рекомендуется для просмотра лицам младше 12 лет