Выехали в 01-40 Из Ессентуков. Я , Леха, и Юрик. Я заранее забрал Пантеру из Кисловодска. К кругу в Невинке я доехал последний. Ночью что то как то не комфортно ехать больше 120 км/ч. Попили там кофе и рванули дальше.

Встреча на "кругу" в Невинке

Следующая остановка была в Кропоткине, на автовокзале. Ждали Кабзона с Кивинкой. Попили кофе, поели бутербродов.

Дорога туда понравилась очень, красоты во время восхода солнца, утреней свежести и прохлады :) Ехали группами по скоростным показателям. Я ехал с с группой которая держала 80-100, так как хотел любоваться природой.

Долго ли коротко ли мы ехали, но мы всё же приехали. Сначала в Джубгу, там решили найти место под названием "голубая бухта" :) Меня название сразу смутило :) Как и писал Черный «на шлагбауме охранник,затупил не знал как брать деньги за мотоцикл,но пропустил сказал разберетесь на месте.» Взяли с нас по 50 руб с человека и по 50 руб с мотика. (столько же стоит и с машины) Ну мы на 6 машин территорию и заняли. Начали раставлять лагерь и пытаться уталить голод после поездки

Вообще желания у меня было два, лечь поспать и искупаться в море. Совместил приятное с полезным, искупался и уснул прям на берегу.

«Черный» пытался нас вытянуть в какой нибудь пеший поход по побережью, но мы «тюлени» как то на это не очень подписывались.

Немного позже подъехал еще Миша с супругой из Ставрополя, они выехали за день до нашего выезда в ночь. По дороге сбили шайтан собаку, которая чуть не стала роковой.

Вечером соседи по лагерю, преподнесли Кабзону жертву в виде плова, для того что бы его железный конь ночью спал и не рычал :) Короче подкупили они его своим радушием и пловом для того что бы он не заводил мотоцикл ночью. Кстати плов был очень вкусным и сытным.

После плова сильно захотелось чая, чая у соседей не было... Кабзон пошел заводить мотоцикл.... соседи предложили керогазку... решили просто разжечь костер и подогреть воду.

По возможности отправил первые фотографии с сотика на форум, отписался за всех. Первый день провел всё же в усталости, вечером напились пива, на общались вдоволь, и довольные сделанным разбрелись по палаткам.

Ну что могу сказать про второй день.....

Вот это отдых. Началось все с поиска утреннего кофе. Забурились в кафешку на берегу, заказали не меренное количество кофе, где-то раздобыли ящик печенья (производителем которого является какой-то завод «компрессорщик» что ли)

Подъехал Витос с братом и супругой. Опять же общение, приятные эмоции, и смешные фотографии.

Да, чуть не забыл с утра был дождик вроде. Дима предложил ехать на «дольмены», ну а там как масть ляжет.

Перед выездом провели опрос о знании ПДД, ДТП, УК РФ и других законодательных актов :)

Рванули в сторону Геленджика. По пути устроили фото-сессию. Дорога по побережъю хорошая, не скоросной конечно автобан, но покрайней мере без больших ям и без "шифера". Так что на спусках и в поворотах, при желании можно заложить хорошо :)

У Димы по дороге закончился бензик, и остановившись решили еще купить персиков

Что такое дольмены лучше спросите на форуме у Димы. Но выглядят они примерно так

Собственно в том поселке, или городке, или просто на той територии где находяться эти самые дольмены, очень уютно.

Мы погуляли по трапинкам

потревожили духов

пофотографировались около дольменов,

искупались в речке, вода в которой очень чистая.

Сделали очень зачетные фотки жителей дольменов

Пообедали немного и решили ехать на "зеленую грязь". По пути встретили Юрика и Леху, которые ехали из Геленджика и Доцента, который гнал купленый CBR600RR из Новоросийска.

Заехали прям по берегу к тому месту где находится та самая "зеленая" грязь. Я бы еще добавил "вонючая" и "теплая" :) О её полезности для тела, я нифига ничего не знаю, это может расказать Настя.

Но в ней можно было прикольно поплавать, почувствовать себя свиньей, и от этого не стало бы обидно. А еще свойства этой грязи - выталкивать из себя тела, позволила нам в доволь наприкалыватся с синхронным плаванием.

Потом мы обмылись в море, от всей грязи, попрыгали в волны, которые в тот момент как по заказу стали увеличиваться

Кабзон расказал нам о своей мечте, которую он хотел исполнить еще с детства, это проехаться по линии прибоя на мотоцикле. Он сделал это, но вот жаль что совсем мало. через буквально 3 метра мотоцикл стал закапыватся в песок :)

С помощью какой то матери и 2-х пар рук, мотоциклы были выкопанны с пляжа :)

Следующим местом нашего посищения стала "Архипка" и его недорогое кофе. Уж очень сильно есть хотелось.

Наглеть, и по бродвею тамошнему ехать не стали, оставили мотоциклы на площади перед пляжем. и пошли кушать.

Да, смотрели на нас в тот момент как на негров :) Все в шортиках, маечках, а мы в косухах, с рюкзаками и шлемами :)

И что самое интересное, когда мы выходили уже из кафе, все видя нас начинали оглядыватся, ища наверное мотоциклы, но как по шутке юмора специально там стояли у кафе 3 велосипеда :) Представляю что думали люди :)

После вкусного и сытного ужина, решили ехать в лагерь. Тучки что то какие-то не хорошие ходили по небу. Кабзон сказал «Был хлеб, сейчас будут зрелища» предложил совершить маневр в сторону местной речки, и форсировать её в брод :) Жаль что я не успел вытащить фотоаппарат. Они с Валерой форсировали пару раз, но так и не упали :) Лишив тем самым нас зрелищ. :)

Вообщем второй более насыщенный приключениями день подходил к концу. Мы приехали в лагерь, расположились за столом и продолжили культурную программу "пиво, вино, водка -вливанием".

И "уходили" не от большого количества выпитого, а от приятной слабости в конечностях и большой радости в душе, за очень интересный день.

День третий. Отъезд....

Проснулся я утром от того, что какой-то укуренный или уколонный урод бегал по лагерю и кричал что бы все сваливали, а то все умрут.... короче проричатель какой-то. Вывод, не балуйтесь сильно с травкой, а то может быть плохо :)

Кстати, когда давал Кабзону прокатиться на Сибишке, он приехал вот с таким интересным кустиком, который так совсем невзначай зацепился снизу :)

Проснувшись, дождавшись когда откроется прибрежное кафе, пошли пить кофе. И тут начали выяснятся неприятные вещи. У меня из сумки ночью сперли - зарядку на телефон, MP3 плеер. У Кивинки еще 400 рублей к тем 400 что пропали еще в первый день. Так она еще умудрилась потерять 150 пока шла в кафе. Бедная девочка :)

Покупавшись в море перед обратной дорогой, решили выдвигатся где то в районе 13-00. Первое место стоянки назначили после преодоления перевала

Попривязывали ленточек, накупили прикольных удостоверений, попили воды, сделали памятные фото и рванули дальше.

Дорога после перевала была разгруженна. Но мы никуда не торопились. Держали скорость 100 км/ч. Останавливались только на заправках. Но потом мы захотели есть и начали искать придорожное кафе. Вперед рванул Валера, искать кафе. Он его нашел, но на противоположной стороне дороги, и поэтому мы его Благополучно пролетели :) Остановились ждать Валеру

Следующее придорожное кафе поехал искать Дима

Наелись в доволь. Чем очень понравилась поездка, так это группjвыми покатушками, тем что никуда не торопились, можно было любоватся природой. Короче, ехали все вместе, душевно так :)

Перед крапоткиным, остановились подасвиданькатся со Ставропольцами. Им нужно было уходить в другую сторону.

Дальше ехали 6-ом. Я с Аней, Сергей, Валера с Настей и Дима. Еще раз останавливались что бы перекусить кофе и кукурузу перед Невинкой.

Ну а потом только на заправках и до самого дома. Дима и Сергей ушли на Канглах на Георгиевск, а мы с Валерой разъехались на объездной КМВ. Дома, в Ессентуках я был в 23-00

Хочу сказать спасибо всем кто решился на эту поездку, спасибо Вам за хорошую компанию, спасибо диме за деньги которые он отдолжил мне на бензик :). Спасибо Пантере за то что терпела всю поездку и вела себя как хороший нажопник.

И еще извините, за то что ворчал много. Просто очень переживал за безопасность передвижения колонны.

Все фотографии можно увидеть здесь А другие отчетики прочитать здесь И очень советую прочитать стихотворный отчетик Насти :)

Продажа мотоциклов в Пятигорске. Продажа мотоциклов в Ставрополе. Ремонт мотоциклов. Новости о Мотодвижении Ставропольского края. Мотоциклисты Ставропольского края. "Мотоактивность Ставропольского края" Мотоциклисты КМВ